Популярная ирландская исполнительница Шинейд О’Коннор, чей хит The Foggy Dew предваряет выход на арену бойца Конора Макгрегора, стала мусульманкой по имени Шухада.
«С гордостью объявляю, что я стала мусульманкой. Это естественное завершение пути любого разумного богослова. Все изучения священных писаний ведут к исламу, что делает остальные религии лишними. Мне будет дано [другое] новое имя. Это будет Шухада », – написала певица в своем Twitter.
На следующий день она выложила видео, в котором исполняет свой первый призыв к молитве – азан, и извинилась за сделанные во время пения ошибки.
«Моя лучшая подруга Элейн только что дала мне мой первый хиджаб, и у нее бегали мурашки по всему телу, когда я его надела. Не собираюсь постить фото, потому что оно слишком личное. И потому что я старая уродливая ведьма. Но я очень, очень, очень счастливая старая ведьма», – написала она. Правда, фото Шинейд (Шухада) все-таки выложила.
«Большое вам спасибо, всем моим мусульманским братьям и сестрам, которые были так любезны, чтобы приветствовать меня в мире сегодня на этой странице. Вы не можете представить себе, что означает для меня ваша нежность»,– сообщила артистка.
К слову, это уже третья смена имени сражающейся с биполярным психическим расстройством и попытками суицида женщины.
В августе 2017 года на ее страничке в Facebook появилось видео, в котором она рассказала о своих психических проблемах. Она сообщила, что находится в мотеле Тravelodge в американском Нью-Джерси в одиночестве и без поддержки семьи. Единственным человеком, помогающим ей, певица назвала своего лечащего психиатра.
Шинейд призналась, что последние два года провела на грани смерти, постоянно думая о самоубийстве. Она просила родных и близких простить ее за приступы агрессии из-за биполярного расстройства. О своем диагнозе она, кстати, впервые заговорила в 2007 году, во время интервью Опре Уинфри. Из-за психиатрических проблем у нее неоднократно забирали детей и не давали видеться с ними, заставляя пройти лечение.
Осенью 2017-го Шинейд официально сменила имя на Магду Давитт .
«Шинейд О’Коннор больше нет. Этого человека больше нет. Имя, которое я выбрала, – прекрасно и подходит мне намного больше. Те, кто любит меня, будут звать меня Магдой. Те, кто продолжит звать меня Шинейд, – необразованные дураки», – сообщила она. А спустя год оказалась от католичества и приняла ислам.
Нурмагомед АСТАРХАНОВ